Промывка катализатора — очистка катализатора в Балашихе

Запишитесь на удаление или замену катализатора прямо сейчас:

    Сервис по чип тюнингу и модернизации выхлопа
    Ежедневно, 9:00-21:00
    1. Главная
    2. /
    3. Услуги
    4. /
    5. Промывка катализатора — очистка катализатора

    Профессиональная чистка и промывка катализатора в Москве входит в состав услуг по обслуживанию выхлопной системы. Наш автосервис предлагает пройти бесплатную диагностику и восстановить работоспособность катализатора при засорении. Мы применяем несколько методов очистки в зависимости от результатов диагностики и состояния катализатора. 

    Когда нужно чистить (промывать) катализатор 

    Выбор способа очистки и промывки катализатора в автосервисе зависит от того, что покажет диагностика. Этот дорогостоящий узел рассчитан на длительный пробег, но первый раз профилактически промыть его стоит примерно по 70 — 100 тысяч километров. Точнее можно определить по рекомендациям производителя. При агрессивной манере езды пробег сокращается. 

    Методы очистки и промывки:

    • промывка специальной жидкостью без снятия катализатора делается через отверстия лямбда-зондов (при возможности) с продувкой компрессором из шланга;
    • при более серьезных загрязнениях требуется промывка пенным средством ABRO со снятием катализатора;
    • в некоторых случаях прибегают к механической чистке абразивом, но этот метод почти не применяется в профессиональных автосервисах;
    • промывка смесью солярки и ацетона существует, но мало применяется в автосервисах, поскольку это вариант последней надежды, если не помогла пенная чистка. 

    Рекомендуется использовать специальные средства, которые заливают в топливный бак. Но они действуют ограниченное время и только как профилактика быстрого загрязнения. 

    Как понять что пора чистить катализатор 

    Загрязнение катализатора дает о себе знать рядом признаков, которые должны быть подтверждены диагностикой:

    • снижается мощность двигателя, машина хуже разгоняется, теряет приемистость;
    • загорается чек ошибки engine с кодами в зависимости от модели машины и ЭБУ;
    • в салоне может появиться запах сероводорода;
    • ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим для предотвращения перегрева, растет расход топлива без прироста мощности. 
    • мотор глохнет на холостых оборотах и плохо тянет в движении. 

    Эти признаки могут проявиться и  при других неисправностях, поэтому мы приглашаем вас на первоначальную бесплатную диагностику катализатора. 

    Как прочистить и промыть катализатор 

    Чистка и промывка катализатора дизеля в автосервисе относится к штатным операциям обслуживания. Порядок ее выполнения примерно одинаковый:

    • на яме или подъемнике от корпуса катализатора отсоединяем лямбда зонды;
    • освобождаем крепежные хомуты с двух сторон корпуса и извлекаем катализатор;
    • продуваем короб компрессором под давлением 6 — 9 атмосфер с двух сторон;
    • заполняем катализатор пеной, укутываем и оставляем для реакции примерно на полчаса;
    • промываем пену и отставшую грязь горячей водой и снова продуваем. 

    Чистка и промывка завершается установкой на место, снятием ошибок с панели и проверкой работы лямбда зондов. Иногда возникает необходимость их перепрошивки. Перед установкой датчики обязательно чистят от нагара и сажи. 

    После такой чистки ваш катализатор проходит еще 30-50 тысяч километров, но при условии, что внутренняя сетка с напылением не повреждена. Более простая методика промывки жидкостью под давлением помогает восстановить ресурс нейтрализатора выхлопа на 20 —  30 тысяч километров. 

    Не рекомендуем чистить катализатор механически наждачкой и пробивать засоренные сажей отверстия вручную. Скорее всего, вы повредите решетки, и узел не будет работать нормально. Вымачивание в солярке, ацетоне и растворителе дает кратковременный и слабый эффект. В автосервисе выполняется важный этап работы — снятие чека неисправности и проверка работы лямбда зондов. 

    Что делать если катализатор невозможно очистить? 

    Проблема не в том, что чистка невозможна, а в том, что сетка внутри повреждена. Она может быть оплавлена, пробита, прожжена. После длительного пробега и нескольких чисток активное напыление на решетке истончается. Восстановить его нельзя. В таких случаях мы рекомендуем выбрать между заменой и удалением катализатора с перепрошивкой ЭБУ и выведением из системы лямбда зондов. Учитывая стоимость нового катализатора, рекомендуем изучить все варианты и найти оптимальное решение. 

    Сколько стоит восстановить катализатор промывкой 

    Цена промывки автомобиля в Москве зависит от выбранного метода и применения определенных составов. Для того, чтобы избежать лишних трат и потери времени, мы приглашаем на бесплатную диагностику, которая позволит сразу с большой вероятностью определить, что делать с катализатором — чистить, менять или удалять полностью. 

    5/5 - (5 голосов)

    Диагностика катализатора от 0 руб.
    Вырезать/удалить катализатор от 0 руб.
    Установка и замена катализатора от 4000 руб.
    Замена катализатора на пламегаситель от 4500 руб.
    Прошивка Евро 2 от 3000 руб.
    Удаление катализатора и установка обманки от 4000 руб.
    Замена катализатора от 5000 руб.

    *Мы вырезаем катализатор бесплатно. Вы оплачиваете чип-тюнинг, установку обманок и монтаж пламегасителя по расценкам сервиса, и не платите за демонтаж переданного нам на утилизацию нейтрализатора.

    Отзывы

    Удалял катализатор в Балашихе на машине бу. Диагностика была для уверенности. Вырезали быстро, заодно проверили весь тракт. Объяснили про пламегаситель, я подумал и в итоге решил поставить. Прошили электронику, удалили чек. Как и обещали — не взяли ничего за диагностику и непосредственно вырезание блока. Работа понравилась, с машиной проблем нет.

    Федор Михайлович

    Я мало понимаю в катализаторе, поэтому начала с диагностики двигателя, потом попала сюда. Проверили в Балашихе катализатор, поскольку прошел 130 тысяч предложили выбор. Замена, ремонтный, удаление. Рассказали и объяснили тонкости. Судя по отчетам и чекам удалили, поставили обманки, сняли чек, поставили пламегаситель, приняли на утилизацию и отдали деньги. Диагностика и удаление в сумму не включены как обещано. Как неспециалист довольна. Машина не шумит, не воняет, не теряет мощность. По деньгам все нормально. Сделали за 3 часа. 

    Марина

     

    Менял сажевый фильтр на новый, не хотел полностью все удалять. После диагностики был выбор — промывать продувать или сразу заменить. Решил не тянуть и выбрал новый. После замены замечаний к фильтру и работе мотора нет. Чек не горит, аварийный режим за неделю не включался, обороты и динамика в норме, нового шума не прибавилось. По расходу топлива пока не понял. Сервисом доволен. Не оплачивал диагностику и удаление старого фильтра, как и написано на сайте. 

     

    Арсен

    Приехал на машине с режимом прожога сажевика. Сразу поняли в чем дело, но фильтр все же проверили и убедились в неисправности. Оперативно вырезали и поставили пламегаситель. На сайте написано, что диагностика и вырезание бесплатно, судя по чекам, так и есть. Чек снят, шума и запаха нет, двигатель работает нормально. Третий день проблема отсутствует. 

    Евгений

    Получить консультацию