Удалить катализатор и прошить под евро 2 ЭБУ двигателя в Москве вы можете в нашем профессиональном автосервисе. Мы предлагаем пройти бесплатную диагностику выхлопной системы. Это позволит точно определить источник проблем и принять верное, выгодное для вас решение.
Современные автомобили оборудованы катализаторами для снижения вредности выбросов. Находящийся в выхлопном тракте активный компонент вызывает химическую реакцию, благодаря которой часть выхлопа нейтрализуется. За составом газов на входе в катализатор и на выходе из него следят датчики кислорода — лямбда зонды. Если второй датчик обнаруживает, что кислорода мало, то ЭБУ считает ситуацию аварийной. В результате чип двигателя изменяет режим работы:
На панели постоянно будет гореть чек неисправности. Это рискованно — вы можете пропустить другие проблемы, так как чек не указывает, что конкретно идет не так. При прошивке после удаления катализатора ошибка с чипа будет снята. После завершения всех работ снижается расход топлива, обороты становятся стабильными, мощность и динамика разгона прирастают.
В новых автомобилях ЭБУ может начать повышение температуры газов для активизации катализатора. Это портит двигатель, может привести к детонации. Удаление катализатора без прошивки возможно только в случаях, когда вы решили установить механические или электронные обманки лямбда зондов. Но в новых двигателях это может не сработать. Кроме того, обманки со временем выходят из строя. Некоторые модели автомобилей требуют прошивки в любом случае, это зависит от экологического класса двигателя и особенностей устройства выхлопной системы. Делать прошивку при удалении катализатора рекомендуется для восстановления нормальной работы мотора и снятия ошибок.
Мы предлагаем вырезать катализатор и прошить под ЕВРО 2 по удобной для вас схеме:
После прошивки мы проверим работу двигателя, снимем ошибки ЭБУ и оформим гарантию на результаты работ.
Цена прошивки и чип-тюнинга после удаления катализатора зависит от модели автомобиля. Ознакомиться со стоимостью отдельных операций вы можете в прайс-листе нашего автосервиса.
Мы удаляем катализатор бесплатно, оплачиваются только сопутствующие работы. Средняя стоимость прошивки чипа находится в пределах от 2500 до 10 000 рублей. Работы с премиальными моделями авто обходятся дороже из-за более сложной процедуры программирования. Рекомендуем получить консультацию наших специалистов, чтобы выбрать наиболее удобный для вас вариант полной стабилизации работы двигателя после удаления катализатора.
Диагностика катализатора | от 0 руб. |
Вырезать/удалить катализатор | от 0 руб. |
Установка и замена катализатора | от 4000 руб. |
Замена катализатора на пламегаситель | от 4500 руб. |
Прошивка Евро 2 | от 3000 руб. |
Удаление катализатора и установка обманки | от 4000 руб. |
Замена катализатора | от 5000 руб. |
Установка и замена лямбда зондов | от 3000 руб. |
от руб. |
*Мы вырезаем катализатор бесплатно. Вы оплачиваете чип-тюнинг, установку обманок и монтаж пламегасителя по расценкам сервиса, и не платите за демонтаж переданного нам на утилизацию нейтрализатора.
Удалял катализатор в Балашихе на машине бу. Диагностика была для уверенности. Вырезали быстро, заодно проверили весь тракт. Объяснили про пламегаситель, я подумал и в итоге решил поставить. Прошили электронику, удалили чек. Как и обещали — не взяли ничего за диагностику и непосредственно вырезание блока. Работа понравилась, с машиной проблем нет.
Федор Михайлович
Я мало понимаю в катализаторе, поэтому начала с диагностики двигателя, потом попала сюда. Проверили в Балашихе катализатор, поскольку прошел 130 тысяч предложили выбор. Замена, ремонтный, удаление. Рассказали и объяснили тонкости. Судя по отчетам и чекам удалили, поставили обманки, сняли чек, поставили пламегаситель, приняли на утилизацию и отдали деньги. Диагностика и удаление в сумму не включены как обещано. Как неспециалист довольна. Машина не шумит, не воняет, не теряет мощность. По деньгам все нормально. Сделали за 3 часа.
Марина
Менял сажевый фильтр на новый, не хотел полностью все удалять. После диагностики был выбор — промывать продувать или сразу заменить. Решил не тянуть и выбрал новый. После замены замечаний к фильтру и работе мотора нет. Чек не горит, аварийный режим за неделю не включался, обороты и динамика в норме, нового шума не прибавилось. По расходу топлива пока не понял. Сервисом доволен. Не оплачивал диагностику и удаление старого фильтра, как и написано на сайте.
Арсен
Приехал на машине с режимом прожога сажевика. Сразу поняли в чем дело, но фильтр все же проверили и убедились в неисправности. Оперативно вырезали и поставили пламегаситель. На сайте написано, что диагностика и вырезание бесплатно, судя по чекам, так и есть. Чек снят, шума и запаха нет, двигатель работает нормально. Третий день проблема отсутствует.
Евгений