Наш автосервис предлагает удаление ЕГР на дизеле и восстановление всех функций двигателя. Мы проводим бесплатную диагностику для выявления проблемы в работе EGR и предлагаем оптимальное для вашего автомобиля решение. Удалить ЕГР в Москве можно за несколько часов.
Система рециркуляции выхлопных газов EGR на дизельных и нетурбированных бензиновых моторах появилась как средство снижения выбросов оксида азота и защиты двигателя от ускоренного износа. Принцип ее работы:
Мифы о ЕГР многочисленны, но есть наблюдения диагностов и водителей, которые говорят, что наблюдается некоторое снижение расхода топлива (на 2 – 5 %) и продление ресурса на ту же примерно величину. Кроме того, EGR существенно снижает содержание особо вредных примесей в выхлопе.
Удаление ЕГР и сажевого фильтра на дизеле может понадобиться примерно после 70 тысяч километров пробега. Система рециркуляции выхлопа перестает работать правильно из-за засорения сажей просвета и штока клапана. Поскольку в дизельных и бензиновых моторах он работает по-разному, признаки будут разными. Диагностика ЕГР обычно проводится визуально, если вы заметили:
На дизельном двигателе ЕГР добавляет выхлопные газы во впускной коллектор после запуска двигателя и в холостом режиме. В бензиновом двигателе клапан открывается при нарастании оборотов в средних режимах. Существует мнение, что поступление в тракт подачи воздуха выхлопных газов с частичками сажи приводит к ускоренному износу двигателя и сокращению срока между заменами масла.
Управление ЕГР осуществляется либо за счет возникновения вакуума во впускном коллекторе, либо по команде ЭБУ. Это существенная разница, которая обязательно учитывается при удалении или глушении ЕГР. Картина неисправностей зависит от того, в каком положении завис забитый сажей клапан. Это выясняется при осмотре места установки.
Клапан забивается после 70 тысяч километров. Если вы ездите по городу на короткие расстояния и часто держите дизель на холостых оборотах, то он может забиться быстрее. Выбор между заменой и удалением за вами — первый вариант дороже. Иногда клапан удается прочистить, но это помогает ненадолго. Если вы хотите не просто сэкономить, а избавится от источника проблем, то рекомендуем удалить ЕГР и сажевый фильтр сразу. Если забит клапан, то скорее всего будет забит и фильтр. Это будет видно на бесплатной диагностике в нашем автосервисе. Удаление ЕГР и катализатора рекомендуется, если двигатель постоянно переходит в аварийный режим.
В самом простом случае клапан ЕГР можно заглушить. Но это возможно далеко не всегда. Решение подойдет для моторов, в которых клапан срабатывает за счет разрежения, то есть с пневмомеханическом исполнении. Если клапан управляется ЭБУ, то простое глушение или удаление не поможет — вокруг клапана установлены лямбда-зонды и датчики давления/температуры, которые начнут передавать информацию об отсутствии рециркуляции. Скорее всего, появится чек ошибки на панели, а потом двигатель перейдет в аварийный режим.
В двигателях с электронным управлением ЕГР после удаления клапана следует сделать перепрошивку ЭБУ и убрать связь с лямбда-зондами и датчиками. Наиболее полное решение — заглушить отверстие клапана, снять трубу рециркуляции и заглушить входное отверстие.
Цена удаления ЕГР в Москве зависит от сложности конструкции клапан и необходимости прошивки ЭБУ. Мы сделаем бесплатную диагностику сажевого фильтра и катализатора, чтобы сразу выявить все потенциальные проблемы выхлопной системы. Если после осмотра клапана специалист укажет вам на его засорение, то предлагаем решить проблему комплексно. Вы можете сами выбрать решение — удалить только клапан ЕГР или сделать это вместе с катализатором и сажевым фильтром. Наша практика показывает, что эти части выхлопной системы обычно выходят из строя примерно в одно время.
Диагностика катализатора | от 0 руб. |
Вырезать/удалить катализатор | от 0 руб. |
Установка и замена катализатора | от 4000 руб. |
Замена катализатора на пламегаситель | от 4500 руб. |
Прошивка Евро 2 | от 3000 руб. |
Удаление катализатора и установка обманки | от 4000 руб. |
Замена катализатора | от 5000 руб. |
Установка и замена лямбда зондов | от 3000 руб. |
от руб. |
*Мы вырезаем катализатор бесплатно. Вы оплачиваете чип-тюнинг, установку обманок и монтаж пламегасителя по расценкам сервиса, и не платите за демонтаж переданного нам на утилизацию нейтрализатора.
Удалял катализатор в Балашихе на машине бу. Диагностика была для уверенности. Вырезали быстро, заодно проверили весь тракт. Объяснили про пламегаситель, я подумал и в итоге решил поставить. Прошили электронику, удалили чек. Как и обещали – не взяли ничего за диагностику и непосредственно вырезание блока. Работа понравилась, с машиной проблем нет.
Федор Михайлович
Я мало понимаю в катализаторе, поэтому начала с диагностики двигателя, потом попала сюда. Проверили в Балашихе катализатор, поскольку прошел 130 тысяч предложили выбор. Замена, ремонтный, удаление. Рассказали и объяснили тонкости. Судя по отчетам и чекам удалили, поставили обманки, сняли чек, поставили пламегаситель, приняли на утилизацию и отдали деньги. Диагностика и удаление в сумму не включены как обещано. Как неспециалист довольна. Машина не шумит, не воняет, не теряет мощность. По деньгам все нормально. Сделали за 3 часа.
Марина
Менял сажевый фильтр на новый, не хотел полностью все удалять. После диагностики был выбор — промывать продувать или сразу заменить. Решил не тянуть и выбрал новый. После замены замечаний к фильтру и работе мотора нет. Чек не горит, аварийный режим за неделю не включался, обороты и динамика в норме, нового шума не прибавилось. По расходу топлива пока не понял. Сервисом доволен. Не оплачивал диагностику и удаление старого фильтра, как и написано на сайте.
Арсен
Приехал на машине с режимом прожога сажевика. Сразу поняли в чем дело, но фильтр все же проверили и убедились в неисправности. Оперативно вырезали и поставили пламегаситель. На сайте написано, что диагностика и вырезание бесплатно, судя по чекам, так и есть. Чек снят, шума и запаха нет, двигатель работает нормально. Третий день проблема отсутствует.
Евгений