Удаление катализатора на дизеле в Москве входит в состав профессиональных услуг нашего автосервиса. Мы предлагаем пройти бесплатную диагностику каталитического нейтрализатора выхлопа, что оценить его состояние и принять обоснованное решение, выгодное для клиента.
Если вас интересует соответствие автомобиля нормам ЕВРО-3 и выше, то нужен. Каталитический нейтрализатор поглощает и обезвреживает почти все опасные вещества, выделяющиеся при сгорании солярки. Без катализатора можно не пройти техосмотр, не выехать на своей машине в страны ЕС. Если эти пункты для вас не важны, то катализатор становится источником проблем примерно после 150 – 200 тысяч километров пробега.
Неисправный, пришедший в негодность катализатор дизельного двигателя можно прочистить (промыть), заменить на новый оригинальный или промытый “восстановленный”, удалить вообще. Удаление катализатора на дизельном двигателе должно быть сделано грамотно. В противном случае проблем будет еще больше.
Стоит ли удалять катализатор на дизеле? При его серьезной неисправности и желании сэкономить, стоит. При грамотном удалении вреда машине точно не будет, а вы получите дополнительные преимущества.
Катализатор в дизельном двигателе есть, его устройство и расположение зависит от марки и модели автомобиля. В борьбе за чистоту выхлопа производители применяют несколько решений — устанавливают блок из двух ступеней катализатора на выпускном коллекторе и ближе к глушителю, пропускают потоки газов через пакет параллельных блоков, монтируют катализатор в одном корпусе с сажевом фильтром. Начиная с ЕВРО-3 катализатор дизельного двигателя является частью конструкции автомобиля.
О необходимости удаления катализатора на дизельном двигателе говорят признаки его износа и глубокой неисправности:
Если вы уже проходили процедуру промывки и прочистки катализатора, проехали на нем более 200 тысяч километров, то скорее всего наступил момент для его полного удаления.
Нельзя удалять катализатор некорректно, в условиях гаража. Газы проходят через активную пористую часть каталитического нейтрализатора. В процессе эксплуатации от повышенной температуры и вибраций металлокерамическая решетка разбивается и оплавляется, перестает пропускать газы. Если просверли отверстие в корпусе катализатора или просто снять вырезать его, вы получите обратный эффект ухудшения работы двигателя:
После установки корпуса и пламегасителя на место следует сделать перепрошивку ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы электроника не реагировала на показания лямбда-зондов. Если такой возможности нет, мы ставим обманку — трубку, которая отводит чувствительную область лямбда-зонда от потока выхлопных газов и выполняет роль мини катализатора. Установка пламегасителя в дизель вместо катализатора рекомендуется в зависимости от модели автомобиля.
Вы получите прирост мощности двигателя, улучшенную динамику и отсутствие постоянных проблем с чеком неисправности. После прошивки ЭБУ или установки обманки электроника не будет запускать режим прожига сажевого фильтра и снижать мощность мотора из-за показаний лямбда-зондов.
Цена удаления катализатора в Москве зависит от модели автомобиля и стоимости последующих шагов. Мы предлагаем пройти бесплатную диагностику, чтобы исключить другие неисправности выхлопной системы. В прайс листе нашего автосервиса вы найдете стоимость всех операций. Наши мастера порекомендуют оптимальный для вас вариант удаления, замены или промывки катализатора в зависимости от его состояния и вашего бюджета. Удалить катализатор с перепрошивкой ЭБУ и установкой пламегасителя будет дешевле, чем менять его на оригинальный или промытый.
Диагностика катализатора | от 0 руб. |
Вырезать/удалить катализатор | от 0 руб. |
Установка и замена катализатора | от 4000 руб. |
Замена катализатора на пламегаситель | от 4500 руб. |
Прошивка Евро 2 | от 3000 руб. |
Удаление катализатора и установка обманки | от 4000 руб. |
Замена катализатора | от 5000 руб. |
Установка и замена лямбда зондов | от 3000 руб. |
от руб. |
*Мы вырезаем катализатор бесплатно. Вы оплачиваете чип-тюнинг, установку обманок и монтаж пламегасителя по расценкам сервиса, и не платите за демонтаж переданного нам на утилизацию нейтрализатора.
Удалял катализатор в Балашихе на машине бу. Диагностика была для уверенности. Вырезали быстро, заодно проверили весь тракт. Объяснили про пламегаситель, я подумал и в итоге решил поставить. Прошили электронику, удалили чек. Как и обещали – не взяли ничего за диагностику и непосредственно вырезание блока. Работа понравилась, с машиной проблем нет.
Федор Михайлович
Я мало понимаю в катализаторе, поэтому начала с диагностики двигателя, потом попала сюда. Проверили в Балашихе катализатор, поскольку прошел 130 тысяч предложили выбор. Замена, ремонтный, удаление. Рассказали и объяснили тонкости. Судя по отчетам и чекам удалили, поставили обманки, сняли чек, поставили пламегаситель, приняли на утилизацию и отдали деньги. Диагностика и удаление в сумму не включены как обещано. Как неспециалист довольна. Машина не шумит, не воняет, не теряет мощность. По деньгам все нормально. Сделали за 3 часа.
Марина
Менял сажевый фильтр на новый, не хотел полностью все удалять. После диагностики был выбор — промывать продувать или сразу заменить. Решил не тянуть и выбрал новый. После замены замечаний к фильтру и работе мотора нет. Чек не горит, аварийный режим за неделю не включался, обороты и динамика в норме, нового шума не прибавилось. По расходу топлива пока не понял. Сервисом доволен. Не оплачивал диагностику и удаление старого фильтра, как и написано на сайте.
Арсен
Приехал на машине с режимом прожога сажевика. Сразу поняли в чем дело, но фильтр все же проверили и убедились в неисправности. Оперативно вырезали и поставили пламегаситель. На сайте написано, что диагностика и вырезание бесплатно, судя по чекам, так и есть. Чек снят, шума и запаха нет, двигатель работает нормально. Третий день проблема отсутствует.
Евгений