Замена катализатора на пламегаситель в Балашихе

Запишитесь на удаление или замену катализатора прямо сейчас:

    Сервис по чип тюнингу и модернизации выхлопа
    Ежедневно, 9:00-21:00

    Предлагаем замену катализатора на пламегаситель в условиях профессионального автосервиса с бесплатной диагностикой. У нас вы можете установить пламегаситель вместо катализатора в короткие сроки с гарантиями качества. 

    Для чего делается замена катализатора на пламегаситель 

    Вырезать катализатор и поставить пламегаситель в выхлопную систему стоит после того, как каталитический нейтрализатор выработал свой ресурс. Примерно после 200 тысяч километров пробега катализатор приходит в негодность. Его пористое наполнение частично оплавляется, разрушается. Возникают нежелательные и доставляющие много неудобств явления:

    • пропускная способность снижается, на входе возникает повышенное давление и температура, что приводит к снижению мощности двигателя;
    • ЭБУ начинает переводить двигатель в аварийный режим из-за показаний лямбда-зондов на выходе и выходе катализатора;
    • электроника пытается очистить катализатор в автоматическом режиме, что приводит к падению мощности и повышенному расходу топлива;
    • из-за забитого катализатора электроника блокирует работу двигателя на холостых оборотах, так как постоянно определяет разницу в показаниях датчиков. 

    Ездить в таких условиях становится все сложнее. Ресурс двигателя от постоянной повышенной температуры и давления снижается. В особо тяжелых случаях из-за смешивания масла с топливом мотор может пойти в разнос. Варианты решения проблемы с катализатором:

    • промывка, прочистка без снятия или глубокая очистка со снятием;
    • установка нового катализатора;
    • удаление катализатора с установкой пламегасителя и обманкой лямбда-зонда. 

    Если катализатор уже промывали, и диагностика показывает оплавление, повреждение внутренней структуры, то остается выбор между заменой на новый или на пламегаситель. 

    Нужен ли пламегаситель вместо катализатора? 

    Мифы о вреде пламегасителя вместо катализатора многочисленны, они не отражают всех плюсов и минусов установки стронгера на место каталитического нейтрализатора. Задача этой детали:

    • снизить скорость протекания и давление потока выхлопных газов в направлении глушителя;
    • погасить энергию потока, которая выражается в биении газовой струи;
    • поглотить звуки и вибрации, возникающие в трубе без катализатора;
    • защитить глушитель и трубу от перегрузок, предотвратить переход ЭБУ в аварийный режим. 

    При удалении катализатора вы получаете прирост мощности двигателя и динамики, но возникает необходимость разбить скоростной поток горячего газа от выхлопного коллектора. Установка пламегасителя вместо катализатора создает дополнительную защиту глушителя. 

    Можно ли не ставить пламегаситель вместо катализатора? 

    В большинстве случаев снятие катализатора без установки стронгера даст негативные эффекты. Вы получите сильный шум при работе мотора, перегрев и износ глушителя, ощутимую вибрацию под полом. Из-за высокой температуры есть риск прогорания труб и попадания выхлопа в салон. С профессиональной точки зрения лучше поставить стронгер-пламегаситель, чтобы предотвратить негативные эффекты при отсутствии катализатора. 

    Пламегаситель с обманкой вместо катализатора

    Устройство пламегасителя может быть двух видов:

    • перфорационный — в корпусе установлены поперечные перегородки с отверстиями для разбивания потока газов;
    • диффузорный — с воронками-соплами, дающий эффект лучшего распределения потока и охлаждения, но более дорогой по цене. 

    Во всех видах стронгеров корпус имеет два слоя металла с проложенным между ними поглощающим звук веществом. Это либо минвата, либо жаростойкие пенистые наполнители. Стронгер ставится либо перед выпускным коллектором, либо в тракте перед глушителем, на место катализатора. Это зависит от модели автомобиля и результатов диагностики выхлопной системы. Выходной лямбда-зонд имитирует присутствие катализатора. 

    Для чего нужна обманка в пламегасителе?

    При удалении катализатора необходимо либо перепрошить ЭБУ до версии, не учитывающей требования к составу выхлопа, то есть, до ЕВРО-2, либо исключить срабатывание электроники по сигналам лямбда-зонда. Если прошивка ЭБУ невозможна или нежелательна, лямбда-зонд ставится на дополнительную трубку, в которой есть свой небольшой катализатор. Его показания становятся корректными, ЭБУ не видит отсутствия катализатора. 

    Как заменить катализатор на пламегаситель

    В нашем автосервисе вы можете удалить катализатор с установкой пламегасителя за несколько часов (до одного рабочего дня). Цена замены складывается из стоимости стронгера, операций по демонтажу катализатора, установке нового гасителя и монтажа обманки лямбда-зонда. В зависимости от модели автомобиля, может потребоваться перепрошивка ЭБУ. 

    Наши специалисты предлагают решение с пламегасителем только после бесплатной диагностики катализатора и выхлопной системы. Это позволяет выявить другие неисправности и обнаружить кусочки вещества катализатора в глушителе. Эндоскопическая диагностика перед заменой катализатора на пламегаситель занимает не более получаса и делается бесплатно.  

    4.9/5 - (7 голосов)

    Диагностика катализатора от 0 руб.
    Вырезать/удалить катализатор от 0 руб.
    Установка и замена катализатора от 4000 руб.
    Замена катализатора на пламегаситель от 4500 руб.
    Прошивка Евро 2 от 3000 руб.
    Удаление катализатора и установка обманки от 4000 руб.
    Замена катализатора от 5000 руб.
    Установка и замена лямбда зондов от 3000 руб.
    от руб.

    *Мы вырезаем катализатор бесплатно. Вы оплачиваете чип-тюнинг, установку обманок и монтаж пламегасителя по расценкам сервиса, и не платите за демонтаж переданного нам на утилизацию нейтрализатора.

    Отзывы

    Удалял катализатор в Балашихе на машине бу. Диагностика была для уверенности. Вырезали быстро, заодно проверили весь тракт. Объяснили про пламегаситель, я подумал и в итоге решил поставить. Прошили электронику, удалили чек. Как и обещали – не взяли ничего за диагностику и непосредственно вырезание блока. Работа понравилась, с машиной проблем нет.

    Федор Михайлович

    Я мало понимаю в катализаторе, поэтому начала с диагностики двигателя, потом попала сюда. Проверили в Балашихе катализатор, поскольку прошел 130 тысяч предложили выбор. Замена, ремонтный, удаление. Рассказали и объяснили тонкости. Судя по отчетам и чекам удалили, поставили обманки, сняли чек, поставили пламегаситель, приняли на утилизацию и отдали деньги. Диагностика и удаление в сумму не включены как обещано. Как неспециалист довольна. Машина не шумит, не воняет, не теряет мощность. По деньгам все нормально. Сделали за 3 часа. 

    Марина

     

    Менял сажевый фильтр на новый, не хотел полностью все удалять. После диагностики был выбор — промывать продувать или сразу заменить. Решил не тянуть и выбрал новый. После замены замечаний к фильтру и работе мотора нет. Чек не горит, аварийный режим за неделю не включался, обороты и динамика в норме, нового шума не прибавилось. По расходу топлива пока не понял. Сервисом доволен. Не оплачивал диагностику и удаление старого фильтра, как и написано на сайте. 

     

    Арсен

    Приехал на машине с режимом прожога сажевика. Сразу поняли в чем дело, но фильтр все же проверили и убедились в неисправности. Оперативно вырезали и поставили пламегаситель. На сайте написано, что диагностика и вырезание бесплатно, судя по чекам, так и есть. Чек снят, шума и запаха нет, двигатель работает нормально. Третий день проблема отсутствует. 

    Евгений

    Получить консультацию

      связаться
      связаться

      Свяжитесь с нами

      Для получения информации
      заполните форму или позвоните нам
      +7 (929) 5962655